Защита прав потребителей

Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Таким образом, если вам выполняют ремонт в квартире, шьют новую вещь, устанавливают входную дверь, ремонтируют или продают новый автомобиль, то в случае возникновения конфликтных ситуаций возникший спор будет регулироваться Законом «О защите прав потребителей».

В случае продажи товаров (оказании работ, услуг) ненадлежащего качества потребитель вправе по своему выбору требовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара (работы, услуг);
  • возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) либо изготовление другой вещи;
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены;

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи (договора об оказании услуг, проведении работ) и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, ненадлежащего оказания услуг, выполнения работ.

На основании закона «О защите прав потребителей» наши специалисты готовы предложить Вам следующие виды правовых услуг:
  • сбор информации о причинении вреда жизни, здоровью или имуществу потребителей, нарушению прав потребителей, вызванного опасными товарами (работами, услугами); 
  • консультации граждан по вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей; 
  • составление претензий, исковых заявлений; 
  • участие в судебных процессах по искам, связанным с законом о защите прав потребителей.